Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Организация работы психологической службы в ОО г. БендерыНормативная база » организация работы психологической службы в ОО г. БендерыДеятельность психолога в образовательных учреждений позволяет реализовывать следующие задачи:
Организация психолого-медико-педагогического консилиумаПМПк организуется на базе образовательного учреждения независимо от типа и вида, утверждается приказом руководителя образовательного учреждения. Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя образовательного учреждения. ПМПк работает во взаимодействии с вышестоящими структурными подразделениями и с психолого-медико-педагогической комиссией. Психолого-медико-педагогический консилиум - организационная форма, в рамках которой возможно: - психологическое ознакомление субъектов учебно-воспитательного процесса с особенностями развития ребенка; - более наблюдательное и объективное наблюдение и оценка педагогами различных сторон обучения и поведения детей, - выработка общего языка обсуждения тех или иных проблем; - объединение усилия педагогов, психологов и других субъектов учебно-воспитательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии детей и подростков; - определение программы индивидуального развития ребенка; - распределение обязанности и ответственность субъектов учебно-воспитательного процесса; - координирование действия субъектов учебно-воспитательного процесса в выработке совместной стратегии помощи проблемному ученику. Результативность деятельности психологической службы в г. Бендеры.В 2010 – 2011 году силами городского МО психологов были реализованы следующие мероприятия: Ø Тренинговое занятие для молодых специалистов города (Школа молодого учителя) Ø Занятие в «Школе резерва» Ø Тренинги креативности с одаренными учащимися в городской школе «Интеллект» Ø Заседания городского МО психологов Проблемы в реализации функций психологической службы.Так как ставка психолога в ОО привязана к количественному составу учащихся, у большого количества школ отсутствует возможность ввести в штат психолога. Особо актуальна эта проблема для школ, находящихся на периферии, где большой процент обучающихся из неполных или неблагополучных семей. Предложения по эффективной организации деятельности психологической службы.
|