Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Возрастная картаметодический кейс » возрастная картаВозрастная карта Возрастной период: Раннее детство (0 - 3) Ведущая деятельность: Непосредственное эмоциональное общение и предметно-манипулятивная деятельность. Психические новообразования: Потребность в общении, эмоциональных отношениях. Развитие речи и наглядно-действенного мышления, овладение прямохождением. Отношения к предметам как вещам, имеющим определенное назначение. Возрастной период: Дошкольный возраст (3 - 6) Ведущая деятельность: Ролевая игра. Психические новообразования: Потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности. Первоначальное складывание личности. Развитие самооценки и притязаний. Возрастной период: Младший школьный возраст (6 - 11) Ведущая деятельность: Учение. Психические новообразования: Возникновение устойчивых форм поведения и деятельности. Развитие нового познавательного отношения к действительности. Формирование характера. Возрастной период: Средний школьный возраст (11 - 15) Ведущая деятельность: Интимно-личностное общение в процессе общественно-полезной деятельности и обучения. Психические новообразования: Чувство взрослости, стремление к самостоятельности. Критичность мышления, формирование самоанализа и самоутверждение. Половое созревание, интерес к противоположному полу, повышенная возбудимость, частая смена настроений, неуравновешенность. Заметное развитие волевых качеств и потребность в общении. Возрастной период: Старший школьный возраст (15-17) Ведущая деятельность: Учебно-профессиональная деятельность. Психические новообразования: Оценочные суждения, принципы и убеждения. Стремление к самопознанию и самосовершенствованию. Критическое отношение к взрослым. Психосексуальные ориентации. Гражданские права и обязанности. |